Производство и установка прицепов, фургонов и бортовых платформ
Описание Прицепа фургон Автодом-Мото >>>
Комфортабельный мобильный отдых станет реальностью, если путешествовать с собственным домом. Прицепной дом на колесах позволит забыть о неудобствах, часто возникающих в туристических поездках.
Анализ рынка легкого коммерческого и легкового автотранспорта подвел деятельность ЗАО «Исток» к введению нового производственного направления – прицепы-фургоны.
В настоящий момент произошло расширение модельной линейки и ЗАО «Исток» представило взору покупателей прицеп-фургон для перевозки мототехники: квадроциклов, скутеров и мотоциклов, а созданная на базе одноосного прицепа двухосная разновидность, расширила зону его возможностей. Теперь в прицепе можно перевозить также снегоход.
Конструктивной особенностью, облегчающей процесс погрузки мототехники является откидывающаяся аппарель и выносные опоры (аутригеры) в задней части прицепа.
Заправку топливом перевозимых снегоходов, квадроциклов и мотоциклов можно производить на АЗС без выгрузки мототехники из прицепа. Для этого в конструкцию внесена боковая дверь, которая также облегчает доступ водителя к перевозимой мототехнике.
Наше предприятие предлагает двухосный усиленный прицеп-фургон для частного использования, предназначенный для перевозки квадроциклов, снегохода, мотоциклов и другой мототехники.
Прицеп-фургон «Исток» 3792М4 для перевозки мототехники на выствке Ипортозамещение 2016
Внутренние размеры прицепа 3440х1540х1600 мм позволяют не только разместить в прицепе любую мототехнику (квадроцикл, снегоход, мотоциклы), но и приятно удивят водителя возможностью комфортного перемещения внутри фургона и дополнительного размещения в нем инструментов, запчастей, дополнительных аксессуаров.
Прицеп для перевозки мотоцикла, снегохода и квадроцикла позволит Вам как защитить Вашу технику от воздействия погодных факторов и будет надежным защитником от хищений и вандалов. Все замки прицепа фургона закрываются на ключи и имеют пломбираторы.
Основными преимуществами прицепа фургона являются:
- жесткий кузов прицепа фургона, защищающий квадроцикл или снегоход от хищений и дорожной грязи
- скос в верхней части кузова, снижающий парусность при движении
- откидной пандус и выносные опоры для удобства загрузки квадроцикла, снегохода, мотоцикла
- боковая дверь высадки водителя квадроцикла (снегохода, мотоцикла), а так же заправки мототехники
- повышенная прочность прицепа
- применение в конструкции качественных современных и долговечных материалов
- низкая погрузочная высота
Этот прицеп фургон подходит для транспортировки квадроциклов, снегоходов и мотоциклов. Для удобства входа и выхода при въезде/выезде снегохода или квадроцикла из прицепа фургона он легко дооборудуется на стадии производства боковой дверью необходимого размера, исходя из пожеланий заказчика.
Комфортная погрузка квадроциклов, снегоходов и мотоциклов в прицеп фургон может быть достигнута заменой задних распашных ворот на откидывающаюся аппарель, которая при необходимости обшивается листами рифленого алюминия или стали.
Основное назначение и преимущество изделия – это стационарное хранение охлажденной (замороженной) продукции объемом от 5 до 15 м. куб. в режиме температур от +5° до -25° в любых полевых условиях без строительства специальных сооружений и при необходимости возможность перевозки данной продукции до места назначения.
Область применения изделия и технико-экономические показатели: Агрокомплексы, сельские и фермерские хозяйства, торговля, медицина, МЧС.Изделие предназначено для обеспечения автономного стационарного или мобильного холода в любом месте эксплуатации. Может использоваться для хранения (транспортировки) продуктов и товаров, требующих обеспечения специального температурного режима (рыба, мясо, овощи, фрукты, молоко и т.д.), как в полевых условиях, так и на оборудованных площадках (фермерские хозяйства, торговые точки, пункты общественного питания и т.д.) без создания отдельных помещений. Автономный холод.
В силу своей специфики мобильная холодильная камера может рассматриваться, как изделие двойного назначения и использоваться структурами МЧС и Минобороны в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечивая автономный холод.
На прошедшем международном салоне «Комплексная безопасность - 2019» прицеп-фургон "Мобильная холодильная (морозильная) камера ИСТОК 3791Т2" был награжден дипломом "Лучшее комплексное решение в области медицины катастроф"
Описание прицепа "Мобильная холодильная камера" >>> Пресса о прицепе "Мобильная Холодильная Камера" >>>
Прицеп оснащен фургоном, изготовленным с применением «сэндвич» технологий, что позволяет получить легкий и прочный конструктив с высокими изотермическими свойствами. За счет изотермических свойств и оцинкованной внутренней облицовки фургона прицеп идеально подходит для перевозки продуктов питания, а при установке холодильного оборудования, создающего внутри фургона особый температурный режим в диапазоне от +5 до -20 С°, способен перевозить грузы, требующие обеспечения специальных температурных условий.
Варианты использования данного прицепа многогранны:
- надежное хранение рыбы, дичи, мяса в полевых условиях (на рыбалке, охоте и проч.), а также обеспечение доставки до мест переработки;
- хранение мясомолочных продуктов на фермерских хозяйствах, на производственных комбинатах, на торговых точках без создания специальных помещений;
- хранение и транспортировка различных товаров, требующих особых температурных условий, например медикаментов, жидкостей и проч.;
Основным преимуществом применения данного вида прицепов является существенное снижение производственных и логистических затрат.
Прицепы с холодильными установками различных модификаций
Прицепы-фургоны «Исток» имеют несомненные преимущества по сравнению с традиционными автоприцепами, это:
- полная защита груза от природных осадков, дорожной пыли и изменения температурных колебаний (изотермические «сэндвич» технологии);
- презентабельный внешний вид (снаружи армированный пластик либо оцинкованный лист, с применением анодированного алюминиевого профиля);
- надежная защита груза от хищения за счет жесткой фургонной надстройки с установленной запорной фурнитурой, со встроенным замком.
Такой прицеп можно использовать с любым легковым или коммерческим автомобилем, а как следствие позволяет существенно снизить логистические затраты.
Предприятие «Исток» выпускает изотермические прицепы-фургоны, ориентированные для использования в бизнесе под перевозку товаров, требующих особых температурных условий.
Новинки регулярно представляются на специализированных выставках таких, как AUTOTRANS и COMTRANS и вызывают повышенный интерес у специалистов и целевой аудитории.
Прицепы-фургоны выпускаются в двух исполнениях: с холодильным оборудованием и без.
Отличительной особенностью такого прицепа является то, что конструкция холодильной камеры выполнена по бескаркасным «сэндвич» технологиям, с применением современных материалов, таких как экструдированный пенополистирол и армированный пластик.
Также в конструкции прицепа-холодильника используется анодированный алюминиевый профиль, влагостойкая ламинированная фанера, нержавеющая и оцинкованная импортная фурнитура.
Установленное холодильное оборудование создает внутри фургона необходимый температурный режим для соответствующих товаров в диапазоне от +5 до -20° С.
Оснащение фургона крепежными элементами (такелажная рейка, такелажные кольца), запорной фурнитурой позволяет надежно фиксировать и транспортировать грузы с максимальной степенью сохранности.
Уникальность такого прицепа-фургона состоит в том, что за счет применения генераторной установки, рефрижератор может работать в стационарном режиме, как холодильная камера от внешней сети 220В и в динамике непосредственно, как прицеп, используя при этом внешний генератор.
Производимые прицепы-фургоны относятся к двум категориям:
- категория О1, разрешенной полной массой до 750 кг., требующий наличие водительского удостоверения категории «В»;
- категория О2, полной массой до 3500 кг, для работы с коммерческими автомобилями такими, как: «ГАЗель», «Iveco» Daily, «Fiat» Ducato, «Ford» Transit, «Volkswagen» Transporter, «Volkswagen» Crafter, «Nissan» Cabstar….
Пресса о прицепе "Мобильная Холодильная Камера" >>>
Прицеп-фургон для перевозки собак (количество секций от 1 до 4)
Конструкция прицепа представляет собой жесткостенный фургон, выполненный по сэндвич-технологиям. Толщина стенок фургона 30 мм. Используемые материалы огнеупорные и экологически чистые. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистирол. На стенках армированный анти-вандальный немецкий пластик. Прицепы изготавливаются по индивидуальным параметрам, предоставляемым заказчиком, но есть и базовые варианты, уже нашедшие одобрения и положительные отзывы у владельцев собак. В качестве удобства, при открывании основных дверей прицепа, устанавливаются дополнительные дверные решётки со штанговыми внешними пружинными запорами (собака такой замок никогда не откроет). Основные двери изготовлены из тех же материалов, что и сам корпус фургона, т.е. по факту весь фургон приобретает изотермические функции и весьма удобен при изменении погодных условий. Зимой в прицепе - тепло. Летом - прохладно. Push замки, установленные в дверях фургона закрываются на ключ.
Номенклатура вентиляционных решёток многогранна - от стандартных вариантов, применяемых в быту до специальных решёток с закрываемыми жалюзи с применением специального фильтрующего элемента из полиэстера. Основание выполнено обычно из водоотталкивающей ламинированной (не скользкой) фанеры, которая легко моется и не впитывает запах. При желании клиента можно сделать заливной пол.
Прицеп не требует специальных категорий водительских прав, - достаточно обычной любительской "В".
Прицеп для перевозки собак с багажным отсеком и откидной крышкой на газлифтах в верхней части прицепа
Прицеп-фургон с четырьмя отсеками на двухосном шасси Прицеп-фургон «Исток» 3791М2 четырёхсекционный со специальными алюминиевыми решётками круглого сечения. Прицеп-фургон предназначенный для перевозки 4-х крупных собак, доработанный силами заказчика. Заводчик-дрессировщик Дмитрий Кейвомяги, г. Ростов-на-Дону. На прицепе установлен автобокс на 450 литров для перевозки вещей и укрытие для защитной службы. Так же в передней части на дышле прицепа размещён пластиковый ящик под инвентарь. |
Для более крупных собак и собак бойцовых пород изготавливаются специальные прицепы по индивидуальным параметрам.
Прицеп-фургон для перевозки свиней
«Жили-были на свете три поросёнка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми весёлыми хвостиками…» (С. В. Михалков)
По техническому заданию одного из заказчиков наше предприятие изготовило специальный прицеп для перевозки поросят, вес которых не превышает 30 килограмм. Уникальность такого прицепа в том, что его можно использовать с любым легковым автомобилем при этом имея категорию любительских прав «В». Количество перевозимых хрюшек может варьироваться от 10 до 30, в зависимости от их веса. Как сообщил нам сам заказчик, поросята будут перевозиться в специальных мешочках, аккуратно и равномерно разложенные на полу прицепа.
Само основание пола – наливное, тем самым обеспечивает возможность проникновения влаги в пористую поверхность фанеры, на которую нанесен данный состав. В качестве удобства погрузки поросят в фургон мы сделали откидную аппарель, которая при желании выдержит и более крупное животное массой до 450 кг. В заднем портале дополнительно установлены стальные решетчатые двери с щеколдами. На правой стенке имеется боковая дверь с внутренним замком, а напротив, для проникновения света в прицеп-фургон и вентиляции размещается окно со сдвижным механизмом. Также внутри прицепа-фургона предусмотрено освещение салона и дополнительные крепёжные элементы по стенкам (такелажная рейка).
Прицеп выполнен по сэндвич-технологиям, с прочным конструктивом, так что в любое время года наши маленькие герои будут чувствовать себя комфортно и безопасно.
Для безопасной транспортировки лошадей самолётом нами был разработан и изготовлен специальный контейнер с тремя раздельными отсеками. Перевозка данным видом транспорта существенно экономит время на транспортировку животного, при этом сохраняя его физическое состояние. Прицеп-фургон для перевозки лошадей
Для того, что бы ограничить излишние движения лошадей во время перелёта, необходимо соблюдать определенные требования по перевозке, основным критерием которых являются геометрические параметры, конфигурация контейнера и тип используемого материала.
Ширина отсека должна соответствовать ширине самого животного в самом широком месте при этом должен остаться дополнительный запас с каждой стороны. Конструктив должен быть выполнен так, чтобы животное не смогло нанести себе вред - не повредило себе ноги, если оно будет брыкаться, а голова не застряла в проёме.
Опытные перевозчики столь ответственного груза сводят к минимуму риски для животных, создавая во время перелёта наиболее комфортабельные условия, поэтому, переняв опыт таких специалистов, мы изготовили и предложили целевой аудитории продукт, выполняющий все необходимые поставленные задачи.
1. Прицеп коммерческий с возможностью мобильной торговли
Для возможности осуществления мобильной торговли наше предприятие подготовило новую разработку – коммерческий прицеп-фургон, предназначенный как для грузоперевозок, так и для осуществления торговли с колес.
Перед нами была поставлена задача - сделать наружный конструктив такого прицепа, который бы выполнял основную функцию - коммерческие перевозки, и давал возможность владельцу установить необходимое технологическое оборудование для осуществления торговли.
За счет изотермических свойств и оцинкованной внутренней облицовки панелей фургон идеально подходит для перевозки продуктов питания и товаров промышленного назначения. Прочный конструктив профилей и «сэндвич» панелей, предусмотренные крепежные элементы (такелажная рейка, кольца), запираемая на ключ запорная фурнитура позволяет обеспечить сохранность и безопасность перевозимого груза.
Прицеп оснащен задней дверью и боковой откидной стенкой. При желании, прицеп может быть укомплектован такими элементами, как: холодильная либо не холодильная стеклянная витрина, холодильный шкаф, гардеробный шкаф, автономное водоснабжение, электрический щиток, блок розеток.
Спецификация
Прицеп-фургон для торговли категории О1
Наименование | Характеристика | Примечание |
---|---|---|
Базовая комплектация | ||
Прицеп |
Полная масса - 750 кг. (кат. О1) Снаряженная масса – 650 кг 2-х осный, без тормоза-наката Резиножгутовая подвеска AL-KO Оборудован опорным колесом |
|
Наружный размер фургона, мм | Длина 3500 / Ширина 1610 / Высота 1800 | |
Внутренний размер фургона, мм | Длина 3440 / Ширина 1550 / Высота 1675 | |
Основание | Рама сварная из гнутых профилей 09Г2С | |
Стены и Крыша | Панели трехслойные, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по «сэндвич» технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM 30мм, на который наклеены снаружи пластик усиленный белого цвета; изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета. | |
Сборка |
Сборка на клеях-герметиках КIILTOFLEX Герметизация швов герметиками КIILTOFLEX |
|
Обрамление | Панели соединяются между собой и со стальным основанием в единую конструкцию при помощи специальных несущих алюминиевых профилей. | |
Фурнитура | Импортная оцинкованная. | |
Дверь | Дверь на задней или передней стенке шириной 700 мм по центру | |
Стоимость | прицепа-фургона в базовой комплектации | 171 000 р. |
Дополнительно | Окно раздвижное 800х400 с левой стороны по центру | + 8 500 р. |
Правая стенка имеет проем шириной 2500 мм с откидной нижней частью 300 мм и подъемной (на газлифтах) верхней створкой. | + 15 000 р. | |
Опоры выносные 2 шт. в задней части | + 5 000 р. |
Примечание: по желанию заказчика, возможно, изменить расположение окна, двери, а также предусмотреть другие конструктивные изменения.
Прицеп-фургон для торговли категории О2
Наименование | Характеристика | Примечание |
---|---|---|
Базовая комплектация | ||
Прицеп |
Полная масса - 1600 кг. (кат. О2) Снаряженная масса – 950 кг 2-х осный, с тормозом-наката Резиножгутовая подвеска AL-KO Оборудован опорным колесом |
|
Наружный размер фургона, мм | Длина 4000 / Ширина 1910 / Высота 1970 | |
Внутренний размер фургона, мм | Длина 3940 / Ширина 1850 / Высота 1850 | |
Основание | Рама сварная из гнутых профилей 09Г2С | |
Стены и Крыша | Панели трехслойные, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по «сэндвич» технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM 30мм, на который наклеены снаружи пластик усиленный белого цвета; изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета. | |
Сборка |
Сборка на клеях-герметиках КIILTOFLEX Герметизация швов герметиками КIILTOFLEX |
|
Обрамление | Панели соединяются между собой и со стальным основанием в единую конструкцию при помощи специальных несущих алюминиевых профилей. | |
Фурнитура | Импортная оцинкованная. | |
Дверь | Дверь на задней или передней стенке шириной 700 мм по центру | |
Стоимость | прицепа-фургона в базовой комплектации | 220 000 р. |
Дополнительно | Окно раздвижное 800х400 с левой стороны по центру | + 500 р. |
Правая стенка имеет проем шириной 3000 мм с откидной нижней частью 300 мм и подъемной (на газлифтах) верхней створкой. | + 15 000 р. | |
Опоры выносные 2 шт. в задней части | + 5 000 р. |
Примечание: по желанию заказчика, возможно, изменить расположение окна, двери, а также предусмотреть другие конструктивные изменения.
Коммерческий прицеп с возможностью мобильной торговли, модель 3793М2
Прицеп-фургон коммерческий предназначен для осуществления выездной торговли. Предложение интересно тем, что существенно позволяет снизить логистические затраты и дает возможность торговать с колес, что особенно актуально в настоящее время.
За счет изотермических свойств и оцинкованной внутренней облицовки панелей фургон идеально подходит для перевозки продуктов питания и товаров промышленного назначения. Прочный конструктив профилей и «сэндвич» панелей, запираемая на ключ запорная фурнитура позволяет обеспечить сохранность и безопасность перевозимого груза. Прицеп оснащен задней дверью и боковой откидной стенкой.
Прицеп оборудован такими элементами, как: холодильная либо не холодильная стеклянная витрина, холодильный шкаф, гардеробный шкаф, автономное водоснабжение, электрический щиток, блок розеток и т.д.
Прицеп относится к категории О2, требующий водительское удостоверение категории «ВЕ».
Уникальность такого прицепа – это удобство его эксплуатации и возможность использования с любыми легкими коммерческими автомобилями.
Наименование | Характеристика |
---|---|
Шасси прицепа | Двухосное «АL-KО» (KNOTT). Подвеска резиножгутовая «AL-KO». Материал элементов рамы и дышла – оцинкованная сталь Сцепное устройство «АL-KО» под шар Ø 50 мм. Опорное колесо. Полная масса – 1600 кг. Снаряженная масса – 950 кг. |
Наружный размер, мм | длина 4000 / ширина 1910 / высота 1970 |
Внутренний размер, мм | длина 3940/ ширина 1850 / высота 1850 |
Основание | Рама из гнутых профилей – сталь 09Г2С. Пол – водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисунком 12 мм |
Стены и крыша | Панели трехслойные, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по «сэндвич» технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYRO FОAMTM 30 мм, на который наклеены снаружи пластик усиленный белого цвета; изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета. |
Сборка | Сборка и герметизация швов клеями-герметиками КIILTO FLEX |
Обрамление | Панели соединяются между собой и со стальным основанием в единую конструкцию при помощи специальных несущих алюминиевых профилей. |
Двери | Дверь на задней (или передней) стенке шириной 700 мм по центру |
Фурнитура | Импортная оцинкованная. |
Базовая стоимость прицепа-фургона | 171 000 рублей, в т.ч. НДС-18% |
Дополнительная комплектация: | |
---|---|
- Тормоз наката на 2 оси | + 50 000 р. |
- Правая стенка имеет проем шириной 3000 мм с откидной нижней частью 300 мм и подъемной верхней створкой (на газлифтах) | + 15 000 р. |
- Опоры домкратного типа 2 шт. в задней части | + 5 000 р. |
- Остекление прицепа-фургона | + 18 000 р. |
- Установка электросчетчика на 220 В | + 3 186 р. |
- Автономное водоснабжение (тумба с раковиной, канистра 20 л) | + 8 372 р. |
- Блок розеток + вн. освещение | + 5 959 р. |
- Щиток без счетчика, бортовой ввод | + 4 484 р. |
- Гардеробный шкаф с дверью | + 5 752 р. |
- Витрина неохлаждаемая для выкладки продуктов стандарт (стекло) | + 17 700 р. |
- Угловые полки по передней части прицепа для выкладки продуктов | + 7 080 р. |
- Стеллаж 500х600х2000 мм | + 5 546 р. |
- Стеллаж 1000х600х2000 мм | + 32 921 р. |
Стоимость прицепа-фургона с дополнительными опциями | 350 000 рублей, в т.ч. НДС-18%
|
Благодаря своим особенностям (жесткий конструктив, изотермичность, герметичность и т.д.) прицепы-фургоны Исток могут использоваться для решения самых разнообразных задач, поэтому они нашли широкое применение в бизнесе.
Специально к чемпионату мира была сделана партия прицепов-фургонов, ориентированных на проведение выставочно-ярмарочных мероприятий и обеспечения пунктов проката. Среди конструктивных особенностей данной серии прицепов - возможность создавать различную геометрию боковых проемов с подъемными, откидывающимися и раскладывающимися створками, которые позволяют сформировать конфигурацию фургона под конкретные цели.
Модификации с полной массой до 750 кг (права категории B) обеспечивают возможность буксировать прицеп любым легковым и легким коммерческим транспортным средством, что особенно актуально в условиях города.
Описание прицепа-фургона «Фермер-1» >>>
Вариации легковых прицепов для бизнеса
Принципиальная схема использования легкового прицепа фургона | Принципиальная схема использования грузового прицепа фургона |
Основными преимуществами данной схемы использования ТС являются:
• увеличение загрузочного пространства и массы перевозимого груза минимум в 2 раза;
• возможность въезда в зоны с ограничениями по грузоподъемности;
• расширение логистических возможностей – подъезжая к пункту разгрузки, водитель оставляет под разгрузку прицеп, а сам следует на следующий пункт своего маршрута для дальнейшей разгрузки, а на обратном пути забирает пустой прицеп. Такая транспортная схема позволит увеличить скорость разгрузки и уменьшить материальные затраты на единицу перевозимого груза за счет сокращения количества используемых автомобилей и водителей.
Прицеп фургон бизнес назначения - разработка компании «Исток» предназначенная для легковых и грузовых коммерческих автомобилей.
Данная компоновка с использованием прицепа особенно актуальна для городских и районных перевозок, т.к. прицепы относятся к категориям О1 и О2 (полная масса от 750 до 3500 кг), под водительское удостоверение категории «В» и «ВЕ».
Все прицепы, производимые ЗАО «Исток», изготавливаются с применением «сэндвич» технологий, что позволяет получить легкий и прочный прицеп-фургон с высокими изотермическими свойствами.
Прицепы-фургоны можно рассматривать, как эффективных развозных помощников в работе индивидуальных предпринимателей, малого бизнеса, а также частных автовладельцев, имеющих на своем автомобиле фаркоп.
Функции такого автоприцепа универсальны:
- за счет изотермических свойств и оцинкованной внутренней облицовки фургона прицеп идеально подходит для перевозки продуктов питания, а при установке холодильного оборудования, создающего внутри фургона особый температурный режим в диапазоне от +5 до -20° С, способен перевозить грузы, требующие обеспечения специальных температурных условий;
- прочный конструктив профилей и «сэндвич» панелей делает возможным перевозку промышленных товаров и строительных материалов;
- при оснащении фургона боковой откидной стенкой прицеп можно использовать, как для грузоперевозок, так и для осуществления выездной торговли (при размещении стеклянной витрины либо шкафа с функциями холодильника);
- наличие внутри фургона такелажная рейки и такелажных колец) позволяет надежно фиксировать и перевозить велосипеды и мототехнику: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы. Конструктивной особенностью, облегчающей процесс погрузки мототехники, является откидывающаяся аппарель и выносные опоры (аутригеры) в задней части прицепа.
- при оснащении прицепа-фургона такими элементами, как: дополнительная боковая дверь с внутренним открыванием, функциональное окно с затемняющей шторкой и москитной сеткой, откидной столик, внутренне освещение и прочие дополнилельные опции, позволяет использовать прицеп в качестве автокемпера, дома на колесах и мобильного офиса.
Прицеп «Исток» имеет несомненные преимущества по сравнению с традиционными автоприцепами: защита груза от осадков, дорожной пыли, резких температурных колебаний (сэндвич исполнение), презентабельный внешний вид (снаружи пластик и анодированный алюминиевый профиль) и надежная защита груза от хищения за счет фургонной надстройки с установленной запорной фурнитурой.
Прицепы фургоны имеют современный внешний вид, анодированный алюминиевый профиль по периметру, импортную фурнитуру, обшивку из оцинкованной стали с полимерным покрытием или из армированного стеклопластика.
Прицеп фургон может быть в различных исполнениях и комплектациях: с задними распашными дверями, с боковыми дверями (боковая загрузка), с оцинкованной или нержавеющей фурнитурой, с различными цветами облицовки, с полом из ламинированной фанеры или из рифленого алюминиевого листа и т.д.
Автоприцеп «Исток» 3791М2 способен помочь в перевозке различных типов грузов:
- за счет изотермических свойств и оцинкованной внутренней облицовки фургона идеально подходит для продуктов питания;
- прочный конструктив профилей и «сэндвич» панелей делает возможным перевозку строительных материалов;
- большой внутренний объем позволяет перевозить габаритные промышленные товары;
- наличие внутри фургона крепежных элементов (такелажная рейка, такелажные кольца) позволяют надежно фиксировать и перевозить велосипеды и мототехнику: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы…
- при дооснащении прицепа фургона окнами и дверями может использоваться, как «дом на колесах».
Прицеп фургон «Исток» 3791М2 имеет несомненные преимущества по сравнению с традиционными автоприцепами: защита груза от осадков, дорожной пыли, резких температурных колебаний («сэндвич» исполнение), презентабельный внешний вид (снаружи пластик и анодированный алюминиевый профиль), а главное, удобство в эксплуатации и надежная защита груза от хищения за счет фургонной надстройки с установленной запорной фурнитурой.
Положительным моментом в приобретении прицепов как вообще, а особенно прицепов-фургонов нашего производства, является то, что такой прицеп можно приобрести в складчину и использовать для нескольких потребителей.
Технические характеристики прицепа-фургона «Исток», 3791М2/3791М3:
- габаритные размеры – 2300 (2500)*1300 (1600)*1500 (1600) мм;
- полная масса - до 750 кг;
- грузоподъемность до 500 кг;
- полезный объем – до 5-6 м3;
- колеса R-13/14;
- ось прицепа оцинкованная, производитель «AL-KO KOBER» (Германия);
- торсионная независимая подвеска (резинножгутовая) с высоким клиренсом;
- стены, потолок выполнены из «сэндвич» панелей толщиной 30 мм, снаружи и инутри - оцинкованная сталь с полимерным покрытием, по периметру специальный анодированный алюминиевый профиль;
- пол – транспортная ламинированная водооталкивающая березовая фанера;
- задний портал оцинкованный, распашные ворота, открываемые на 270С;
- оцинкованная фурнитура (запорная под ключ);
- ТСУ (тягово-сцепное устройство) под универсальный шар диаметром 50 мм;- опорное колесо;
ЦЕНЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В РАЗДЕЛЕ САЙТА «ПРАЙС-ЛИСТ»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
ПОЛНЫЙ СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ
Описание Прицепа фургон Автодом-Мото >>>
Прицеп «Автодом-Мото» позволит вам не только взять с собой любимую мото-технику, но и комфортно провести время на отдыхе, забыв о часто возникающих неудобствах в загородных поездках.
Прицеп-фургон «Исток» для перевозки мототехники на выствке Мотозима 2019
Прицеп-фургон «Исток» 3792М4 для перевозки мототехники на выствке Ипортозамещение 2016
Прицеп-фургон многоцелевого использования «Автодом-Мото» - это новая разработка Компании «Исток». предназначенная для любителей активного отдыха, позволяющая совместить в себе функции перевозки мототехники: квадроцикла, снегохода, мотоциклов, с возможностью комфортного пребывания внутри прицепа.
Для использования прицепа в качестве авто-дома предусмотрена дополнительная дополнительная боковая дверь с внутренним открыванием, функциональное окно с затемняющей шторкой и москитной сеткой, а также внутренне освещение.
Конструктивной особенностью, позволяющей использовать прицеп для перевозки мототехники, является наличие откидывающейся аппарели, выносных опор (аутригеров) в задней части прицепа, крепежных такелажных колец в полу для фиксации груза.
Корпус фургона изотермический, выполнен по сэндвич-технологиям с применением современных материалов, таких как армированный пластик, анодированный алюминиевый профиль, оцинкованная или нержавеющая фурнитура.
Прицеп относится к категории О1 (полная масса до 750 кг), под водительское удостоверение категории «В».
Положительным моментом в приобретении прицепов как вообще, а особенно прицепов фургонов нашего производства, является то, что такой прицеп можно приобрести в складчину и использовать для нескольких потребителей.
Наименование |
Характеристика |
---|---|
Шасси прицепа |
Двухосное «АL-KО» (KNOTT), без тормоза-наката Подвеска резиножгутовая Материал элементов рамы и дышла – оцинкованная сталь Сцепное устройство «АL-KО» (KNOTT) под шар Ø 50 мм Оборудован опорным колесом. |
Наружный размер, мм |
длина 3500 / ширина 1600 / высота 1750 |
Внутренний размер, мм |
длина 3440 / ширина 1540 / высота 1625 |
Основание |
Пол - водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисунком 12 мм |
Стены и крыша |
Панели трехслойные, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по «сэндвич» технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM 30мм, на который наклеены снаружи пластик усиленный белого цвета; изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета. |
Сборка |
Сборка и герметизация швов клеями-герметиками КIILTOFLEX |
Обрамление |
Панели соединяются между собой и со стальным основанием в единую конструкцию при помощи специальных несущих алюминиевых профилей. |
Двери и окна |
Задний портал выполнен в виде откидного пандуса. Снаружи – пластик усиленный белого цвета; изнутри – оцинкованная сталь с настилом из рифленого алюминия. |
Фурнитура |
Импортная оцинкованная фурнитура, по 3 петли на откидной аппарели. Штанговый запор Push. |
Узлы крепления груза |
Такелажные кольца, 4 шт. |
Дополнительная комплектация, входящая в состав прицепа-фургона: |
|
- Аэродинамический скос в передней части фургона |
|
- Опоры выносные в задней части, 2 шт. |
|
- Окно Dometic открывающееся (с выдвижной москитной сеткой и темной шторкой) 900х400 мм, 1 шт. |
|
- Боковая дверь с врезным замком с правой стороны, шириной 700 мм |
|
- Подножка на кронштейне крыла со стороны боковой двери |
|
- Запасное колесо, установленное на дышле |
|
- Плафон освещения внутри фургона. |
Все прицепы по которым изготавливаются прицепы «Исток», а это изотермические сендвич технологии, позволяют заказчику выбрать стандартный базовый вариант из каталога (смотрите прайс-лист) и самостоятельно доработать его под свои конкретные цели и задачи.
Примеры таких работ приведены на фото: