Фургон промтоварный (мебельный) каркасного типа предназначен для перевозки грузов общего назначения требующих сохранности и защиты от атмосферных осадков и дорожной пыли и является бюджетным вариантом. Узнать цену нового промтоварного (мебельного) фургона можно у менеджеров «Исток».
Фургон промтоварный на шасси «Hyundai» Porter с облицовкой из оцинкованной стали с полимерный покрытием белого цвета, окантовка - цинк
Автофургон мебельный на шасси «ГАЗ» 3302 с облицовкой из ламинированной фанеры, окантовка - анодированный алюминий
Фургоны промтоварные для установки на шасси «ГАЗель» с облицовкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием белого цвета; окантовка и фурнитура из оцинкованной стали
|
Подробная комплектация стандартного промтоварного фургона каркасного типа изложена в спецификации: |
СКАЧАТЬ >>> |
Конструктивно стандартный промтоварный фургон состоит из основания, каркаса, наружных обшивок и задних распашных дверей. Рассмотрим составляющие фургона более подробно.
|
Основание - важнейшая силовая часть промтоварного фургона и выполняется на нашем предприятии согласно инструкциям производителя шасси, в которых указываются размеры и материалы лонжеронов, их конструкция и способ крепления к раме шасси.
При изготовлении подрамника мы используем специальную сталь 09Г2С, продольный лонжерон выполняется со скосом или вырезом в передней чести, установка фургона - через кронштейны с необходимым количеством нежестких креплений (через тарельчатые пружинные шайбы). Такая конструкция подрамника допускает воспринимать промтоварному автофургону деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.
Подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001. Поверх подрамника настилается пол фургона из листов водостойкой березовой ламинированной фанеры с сетчатым рисунком. |
|
Каркас - несущая сварная конструкция из профильных труб или профилей, создающая необходимую жесткость и прочность промтоварному фургону. Для легких и средних грузовиков угловые стойки и периметр крыши мы изготавливаем из профильной трубы 50х50х2, для промежуточных стоек используем трубу 25х25х2.
Каркас для фургонов с обшивкой из ламинированной изготавливается из гнутых швеллеров 100х35х3.
Для более удобной и безопасной перевозки груза вдоль внутренних стен промтоварного фургона закреплены несколько поясов бруса - защита обшивки стен от повреждения, а так же за них можно крепить груз.
|
|
Обшивка каркасного промтоварного фургона на нашем предприятии изготавливается из оцинкованной стали с полимерным покрытием или из ламинированной фанеры и у каждого материала свои преимущества:
Оцинкованная сталь с полимерным покрытием - материал с комбинированным покрытием: поверх стального листа с обеих сторон нанесены слой цинка, слой пассивации, грунтовка и с лицевой стороны лакокрасочное покрытие. Покрытие наносится в заводских условиях и прекрасно себя зарекомендовало (например при изготовлении металлочерепицы).
|
|
Ламинированная фанера - довольно часто встречающийся материал для обшивки автомобилей фургонов.
Водостойкая березовая фанера класса ФСК толщиной 9 мм, ламинированная с обеих сторон фенольной пленкой прикрепляется на болтах к каркасу фургона, создавая дополнительную прочность конструкции.
Главные достоинства промтоварных автофургонов из ламинированной фанеры: прочность, коррозионная стойкость и ремонтопригодность.
|
|
Двери фургона распашные, двустворчатые с фиксацией в открытом положении.
Ворта изготавливаются либо каркасного типа (с обшивкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием), либо из ламинированной фанеры толщиной 21 мм (для фургонов с обшивкой из ламинированной фанеры).
При изготовлении дверей используется импортная оцинкованная фурнитура компании NEVPA (замки - автомат с пломбиратором) и резинопластиковый уплотнитель дверей этой же компании. В зависимости от высоты дверного проема на каждую створку двери устанавливаются от двух до четырех воротных петель.
|
|
Пластиковая полупрозрачная крыша - полезная опция для Вашего фургона. Взамен оцинкованной стали крыша изготавливается единым листом из полупрозрачного усиленного армированного пластика Optiplan (Германия).
Вы получаете более надежную крышу (т.к. изготавливается она одним листом и приклеивается к каркасу) и дополнительное удобство в эксплуатации, т.к. в светлое время суток в фургоне тоже светло.
|
|
Обрамление фургона анодированным алюминиевым профилем взамен обрамления из оцинкованной стали является часто востребованной опцией, так как кроме современного внешнего вида Вы получаете максимально защищенное от коррозии обрамление.
|
|
Двери фургона распашные, двустворчатые с фиксацией в открытом положении.
Ворта изготавливаются либо каркасного типа (для фургонов с обшивкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием), либо из ламинированной фанеры толщиной 21 мм (для фургонов с обшивкой из ламинированной фанеры).
При изготовлении дверей используется импортная оцинкованная фурнитура компании NEVPA (замки - автомат с пломбиратором) и резинопластиковый уплотнитель дверей этой же компании. В зависимости от высоты дверного проема на каждую створку двери устанавливаются от двух до четырех воротных петель.
|