Изотермический фургон применяется для транспортировки грузов со специальными температурными условиями (как правило охлажденная продукция) на небольшие расстояния.
Фургон изотермический состоит из каркаса, наружной и внутренней обшивок между которыми укладывается утеплитель толщиной 50 мм. Наружная обшивка - из оцинкованной стали с полимерным покрытием (основные цвета белый, синий) или из ламинированной фанеры. Такой фургон имеет невысокую стоимость и мы рекомендуем его как бюджетный вариант для легких грузовиков. Купить новый изотермический фургон, а так же установить фургон на шасси можно на нашем предприятии в городе Красногорске Московской области.
Изотермический сэндвич фургон на базе Исузу
Автомобиль с изотермическим фургоном и боковой защитой
Фургон изотермический на грузовике Исузу
|
Подробная комплектация стандартного изотермического фургона изложена в спецификации: |
СКАЧАТЬ >>> |
Конструктивно изотермический фургон состоит из основания, каркаса, наружных и внутренних обшивок с утеплителем и задних распашных дверей. Рассмотрим составляющие фургона более подробно.
|
Основание - важнейшая силовая часть изотермического фургона и выполняется на нашем предприятии согласно инструкциям производителя шасси, в которых указываются размеры и материалы лонжеронов, их конструкция и способ крепления к раме шасси.
Как правило, производитель шасси рекомендует крепление изотермических фургонов стремянками и кронштейнами, либо предусматривает изготовление продольного лонжерона со скосом или вырезом в передней чести, а крепление - через кронштейны с необходимым количеством нежестких креплений (через тарельчатые пружинные шайбы). Такая конструкция подрамника допускает воспринимать изотермическому фургону деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.
|
|
Каркас в изотермическом фургоне сварной из профильных труб (поз. 1, 2), который снаружи обшит оцинкованной сталью с полимерным покрытием белого цвета (поз. 3), а изнутри - оцинкованной сталью (поз 4). Между обшивок расположен утеплитель (пенополистирол) 50 мм (поз. 5). Для улучшения теплотехнических свойств и исключения тепловых мостиков на стойки устанавливаются проставки с малым коэффициентом теплопередачи (поз. 6, 7). Обрамление фургона (поз. 9) выполняется из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм. |
|
Наружная обшивка для каркасных изотермических фургонов изготавливается из оцинкованной стали с полимерным покрытием либо из ламинированной фанеры коричневого цвета. Оцинкованная сталь с полимерным покрытием это прекрасный антикоррозионный материал для наружной обшивки изотермического фургона - основу материала составляет оцинкованная сталь, на которую наносится слой пассивации, слой грунта, полимерное покрытие (как правило белого цвета). Этот материал прекрасно себя зарекомендовал при изготовлении профнастила и металлочерепицы.
Внутренняя обшивка изотермического фургона сделана из оцинкованной стали, разрешенной для перевозки продуктов питания в упакованном виде.
Наружная окантовка изготавливается из специальных оцинкованных уголков, а на углах крепятся специальные угольники из АБС пластика стойкого к ультрафиолетовому излучению.
|
|
Задние распашные ворота являются важной и неотъемлемой частью любого изотермического фургона. Для установки ворот в изотермический фургон сначала формируется портал ворот из оцинкованной стали в который вставляются створки ворот.
Створки ворот для изотермического фургона изготавливаются трехслойными: снаружи оцинкованная сталь с полимерным покрытием, изнутри оцинкованная сталь, а между обшивками укрепляется утеплитель (пенопласт плотностью 15). Уплотнитель резиновый, отечественный.
Исток применяет для своих изотермических фургонов только импортную фурнитуру компании «Nevpa» c замками «Push» автомат.
|