Предлагаем новый промтоварный (мебельный) фургон производства компании «Исток», изготовленный по технологии двухслойный «сэндвич».
Автофургон собирается из двухслойных «сэндвич» панелей, в которых в качестве наружного покрытия мы применяем оцинкованную сталь с полимерным покрытием или армированный стекловолокном пластик (производства Германия). Жесткость конструкции обеспечивает каркас и основа панелей из влагостойкой березовой фанеры класса ФСФ. Облицовочные уголки изготовлены из анодированного алюминиевого профиля.
Применение в конструкции современных материалов и технологий позволило увеличить срок службы грузового фургона, уменьшить его вес и получить красивый внешний вид за приемлемую цену.
Узнать цену промтоварного фургона, купить фургон и установить новый фургон на шасси можно в Московской Области (3,5 км от Москвы) на нашем предприятии.
Фургон промтоварный двухслойный «сэндвич» на «Ford» - обшивка пластик, окантовка алюминий
Автофургон двухслойный «сэндвич» на «Ford» Cargo - вариант с полупрозрачной пластиковой крышей
Нержавеющий портал ворот, нержавеющая фурнитура и резино-пластик фирмы «Nevpa»
Промтоварный фургон по технологии двухслойный «сэндвич» на шасси «ГАЗель» Next с обшивкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием белого цвета
Автофургон двухслойный «сэндвич» на шасси «Fiat» Ducato с обшивкой из армированного пластика белого цвета и полупрозрачной пластиковой крышей
Фургон мебельный двухслойный «сэндвич» на шасси «Iveco» с обшивкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием белого цвета
Конструктивно стандартный промтоварный (мебельный) фургон двухслойный «сэндвич» состоит из основания, каркаса, наружных обшивок и задних распашных дверей. Рассмотрим составляющие фургона более подробно.
|
Подробная комплектация на "Фургон промтоварный двухслойный сэндвич" изложена в спецификации: |
СКАЧАТЬ >>> |
<
|
Основание - важнейшая силовая часть автомобильного фургона двухслойный «сэндвич» и выполняется на нашем предприятии согласно инструкциям производителя шасси, в которых указываются размеры и материалы лонжеронов, их конструкция и способ крепления к раме шасси.
При изготовлении подрамника мы используем специальную сталь 09Г2С, продольный лонжерон выполняется со скосом или вырезом в передней чести, установка фургона - через кронштейны с необходимым количеством нежестких креплений (через тарельчатые пружинные шайбы). Такая конструкция подрамника допускает воспринимать промтоварному фургону деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.
Подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001. Поверх подрамника настилается пол фургона из листов водостойкой березовой ламинированной фанеры с сетчатым рисунком. |
|
Каркас в промтоварном фургоне двухслойный «сэндвич» присутствует, но в облегченном виде - прочность конструкции добавляют стены, которые выполнены единым листом и приклеены к каркасу фургона клеями-герметиками «КIILTOFLEX» (Финляндия). Такое конструктивное решение повышает общую прочность фургона, а гладкая наружная поверхность панелей идеально подходит для нанесения рекламы.
Полупрозрачная крыша в данном грузовом фургоне двухслойный «сэндвич» часто востребованная и полезная опция. Крыша выполняется из единого листа полупрозрачного усиленного армированного пластика Optiplan (Германия), что повышает надежность от протечек и улучшает условия погрузочно-разгрузочных работ, ведь внутри автомобильного фургона почти также светло как и снаружи.
|
|
Двухслойные панели для промтоварных фургонов "двухслойный сэндвич" изготавливаются по «сэндвич» технологиям: на вакуумном столе раскладывается по всей длине оцинкованная сталь с полимерным покрытием либо пластик (до 8500 мм), на которые под вакуумом специальными клеями приклеивается березовая водостойкая фанера класса ФСФ - таким образом мы получаем единые панели для стен и дверей, которые при сборке приклеиваются к каркасу. Полученные по этой технологии автофургоны имеют повышенную прочность и превосходный внешний вид.
|
|
Наружная обшивка для промтоварных фургонов "двухслойный сэндвич" изготавливается из оцинкованной стали с полимерным покрытием либо из армированного стеклопластика.
Наружная окантовка фургона в любом случае изготавливается из специальных анодированных алюминиевых профилей, а на углах крепятся специальные угольники из АБС пластика стойкого к ультрафиолетовому излучению. Элементы окантовки крепятся на специальных импортных клеях-герметиках КIILTOFLEX(Финляндия), стыки герметизируются. Такая окантовка не подвержена коррозии и всегда имеет опрятный внешний вид.
|
|
Боковая защита в настоящее время является необходимой опцией для грузовых автомобилей класса N2 и выше, поэтому если Ваше шасси не снабжено боковой защитой, то рекомендуем заказать ее у нас.
На фотографии слева изображена удобная в эксплуатации откидная боковая защита из алюминиевых анодированных профилей, установленная на шасси «Ford» Cargo.
|
|
Задняя защита всегда защитит Ваш автомобиль от нежелательных ударов сзади, а выдвижная лестница и ручка помогут легко попасть в фургон.
|
|
Задние распашные ворота являются важной и неотъемлемой частью любого фургона. Для установки ворот в фургон "двухслойный сэндвич" сначала формируется портал ворот из оцинкованной или нержавеющей стали в который вставляются створки ворот.
Створки ворот для фургона из двухслойных «сэндвич» панелей изготавливаются трехслойными: внутри водостойкая березовая фанера класса ФСФ, снаружи и изнутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием или пластик.
Исток применяет для своих фургонов только импортную фурнитуру компании «Nevpa (оцинкованную или нержавеющую), замки «Push» автомат, резино-пластиковый уплотнитель.
|