Бортовая платформа - наиболее универсальное транспортное средство, так как позволяет осуществлять погрузочно- разгрузочные работы сзади, с боков и сверху бортовой платформы. Конструкция представляет стальную сварную конструкцию с оцинкованным периметром, с настилом пола из ламинированной фанеры, с алюминиевыми бортами. Бортовая платформа может комплектоваться тентом, жесткой передней стенкой, задними распашными воротами.
Бортовая платформа на «MAN» TGL с каркасом, тентом, жесткой передней стенкой, задними воротами
«Ford» Cargo c бортовой платформой, каркасом, быстросъемными стойками, тентом
Бортовая платформа с алюминиевыми бортами, боковой борт единый
|
Подробная комплектация на Бортовую платформу изложена в спецификации: |
СКАЧАТЬ >>> |
|
Основание - важнейшая силовая часть бортовой платформы и выполняется на нашем предприятии согласно инструкциям производителя шасси, в которых указываются размеры и материалы лонжеронов, их конструкция и способ крепления к раме шасси.
При изготовлении подрамника мы используем специальную сталь 09Г2С, крепление - через кронштейны с необходимым количеством нежестких креплений (через тарельчатые пружинные шайбы). Такая конструкция подрамника допускает воспринимать платформе деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.
Подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001. Поверх подрамника настилается пол фургона из листов водостойкой березовой ламинированной фанеры с сетчатым рисунком. |
|
Борта для бортовых платформ изготавливаются из специального алюминиевого профиля с анодированным покрытием, предназначенного для изготовления бортов грузовых автомобилей и полуприцепов. Борта выполняются наборными высотой 400, 600 и 800 мм. Борта комплектуются откидными петлями и удобными штыревыми запорами.
Устанавливаемые на нашем предприятии алюминиевые борта имеют небольшой вес, не подвержены коррозии и имеют прекрасный современный внешний вид.
|
|
Бортовая платформа может комплектоваться каркасом (на фото комплектация с быстросъемными стойками), тентом, жесткой передней стенкой.
Каркас выполняется разъемным с возможностью задней, боковой и верхней погрузки. В карманы стоек по периметру уложены ограничительные пояса из досок.
Тент из тентовой ткани Sealtex 650 (Корея) плотностью 650 г/кв.м. с температурным интервалом -60С...+70С. Базовый цвет серый (возможны 13 цветов). Опция - тентовая ткань Panama 900 (Корея) плотностью 900 г/кв.м. (возможны 5 цветов).
Жесткая передняя стенка изготавливается в передней части платформы: листы водостойкой ламинированной фанеры 12 мм на каркасе из профильных труб.
|
|
Задние распашные ворота являются часто востребованной опцией - ведь установка ворот значительно упрощает погрузочно - разгрузочные работы.
Створки ворот для бортовых тентованных машин изготавливаются из ламинированной фанеры толщиной 21 мм или трехслойными: внутри водостойкая березовая фанера класса ФСФ, снаружи и изнутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием или пластик.
Исток применяет для своих фургонов только импортную фурнитуру компании NEVPA (оцинкованную или нержавеющую), замки PUSH автомат, резинопластиковый уплотнитель.
|
Подробнее