Фургон рефрижератор (Фургон изотермический из «сэндвич» панелей) наиболее современный из предлагаемых нами автофургонов. Такие фургоны рефрижераторы используют для перевозки грузов с жесткими температурными требованиями (например перевозка замороженных продуктов). Качество наших фургонов рефрижераторов обеспечивается правильными конструктивными решениями, строгим соблюдением технологии изготовления панелей и сборки фургонов, качеством применяемых материалов.
Применяемые для производства фургонов рефрижераторов материалы (армированный стекловолокном немецкий пластик, оцинкованная сталь с полимерным покрытием, специальные импортные клей и герметики, качественный экструдированный пенополистирол, анодированные алюминиевые профили) позволяют нам создавать легкие и прочные фургоны с прекрасным внешним видом. Наши фургоны рефрижераторы прошли лабораторные испытания на изотермичность и пригодны для перевозки замороженных продуктов. Заказать и купить фургон рефрижератор на грузовик, а так же установить новый фургон на шасси можно в Московской области (3,5 км от Москвы) на нашем предприятии.
Фургон с холодильным оборудованием для перевозки колбасных изделий
Фургоны рефрижераторы на базе Исузу NMR 85
Изотермический фургон на базе Исузу NMR
Фургон изотермический «сэндвич» на шасси «MAN» из 3-хслойных пластиковых «сэндвич» панелей
«Сэндвич» фургон на шасси «Avia». Портал ворот и фурнитура из нержавеющей стали
Фургон рефрижератор из трехслойных сэндвич панелей с гидробортом
Фургон изотермический рефрижератор с установленной холодильной установкой
Испаритель холодильной установки
Фургон изотермический «сэндвич» с рефрижераторной установкой на «Mercedes»
Конструктивно стандартный изотермический «сэндвич» фургон состоит из основания, боковых и потолочной сэндвич панелей 50 - 80 мм, задних распашных дверей. Рассмотрим составляющие фургона более подробно.
|
Основание - важная силовая часть рефрижератора (изотермического «сэндвич» фургона) и выполняется на нашем предприятии согласно инструкциям производителя шасси, в которых указываются технические характеристики и конструкция элементов основания, а так же способ крепления фургона к раме шасси.
Основание для «сэндвич» фургона многослойное и склеивается из следующих слоев: наружный слой изготавливается из водостойкой ламинированной фанеры 9 мм (поз. 1), затем идет утеплитель из экструдированного пенополистирола (поз. 2), внутренний слой (настил пола) настилается из листов березовой водостойкой ламинированной фанеры. Для получения необходимой прочности основание усиливается поперечными березовыми балками (поз. 4). Сквозь балки основание болтами поз. 5 крепятся Z-образные гнутые лонжероны (поз. 6), которые кронштейнами поз. 8 крепятся к раме шасси.
Установка «сэндвич» фургона осуществляется через кронштейны с необходимым количеством нежестких креплений (через тарельчатые пружинные шайбы). Такая конструкция допускает воспринимать изотермическому «сэндвич» фургону деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.
|
|
Сэндвич панели для фургонов рефрижераторов изготавливаются на нашем предприятии по «сэндвич» технологиям : на вакуумном столе раскладывается послойно усиленный армированный пластик или оцинкованная сталь с полимерным покрытием, затем слой специального импортного клея, затем утеплитель (экструдированный пенополистирол), затем опять слой клея, и замыкающий слой - усиленный армированный пластик или оцинкованная сталь с полимерным покрытием. Полученный «сэндвич» пирог выдерживается под вакуумом до полной полимеризации клея. Полученные таким образом панели имеют небольшой вес, необходимую для фургона жесткость и замечательный внешний вид. «сэндвич» панели могут изготавливаться как трехслойными, так и пятислойными с подкладкой под обшивки фанеры. На фото изображены образцы трехслойных и пятислойных «сэндвич» панелей.
Стандартная толщина панелей 50, 60, 80 мм.
|
|
Сборка изотермического «сэндвич» фургона рефрижератора осуществляется на импортных клеях- герметиках, что позволяет максимально использовать теплотехнические свойства «сэндвич» панелей.
В панелях выбирается четверть, затем происходит непосредственная сборка конструкции на клеях. С наружной стороны швы обрамляются анодированным алюминиевым профилем, изнутри - оцинкованным.
После полимеризации клея конструкция рефрижератора обретает необходимую прочность и жесткость и фургон годен к эксплуатации. При необходимости наши специалисты подберут и установят необходимое холодильное оборудование.
|
|
Задние распашные ворота являются важной и неотъемлемой частью рефрижератора. Для установки ворот в фургон сначала формируется портал ворот из оцинкованной или нержавеющей стали в который вставляются створки ворот.
Створки ворот для изотермического «сэндвич» фургона изготавливаются трехслойными или пятислойными толщиной 50 или 80 мм: внутри утеплитель из экструдированного пенополистирола, а снаружи и изнутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием или армированный пластик. Для крепления фурнитуры в створки дверных панелей закладываются закладные.
Исток применяет для своих фургонов только импортную фурнитуру компании «Nevpa» (оцинкованную или нержавеющую), замки «Push» автомат, резино-пластиковый уплотнитель, причем для изотермических «сэндвич» фургонов мы применяем 3-х лепестковый уплотнитель.
|