С ростом популярности активного отдыха в России стали развиваться такие направления, как автотуризм и караванинг. Красногорский завод прицепов Исток не отстает от современных тенденций, поэтому выпустил новую модель прицепа - Исток «Турист Off-Road».
Название модели прицепа «Турист» указывает на специфику применения, а именно путешествия и кемпинг (при условии дополнительного оборудования), выезды на природу (охота и рыбалка, в том числе зимние).
Для этих целей фургон прицепа производится из сендвич-панелей (экструдированный ППС 30 мм), что обеспечивает отличную защиту от различных метеоусловий, а наличие жестких стен и запорной фурнитуры гарантирует дополнительную безопасность.
Укомплектование фургона мебелью и освещением, откидными спальными полками и складным столиком, люками, окнами, дверями и подъемными створками, установка багажного ящика на дышле под канистры или баллоны, а также боковых багажных ящиков позволяют использовать туристический прицеп Исток в качестве кемпера или автодома. Наличие крепежных элементов (такелажные кольца, рейка и т.д.), позволяет перевозить внутри фургона любые виды грузов, в том числе мототехнику (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы), которые могут быть востребованы на отдыхе.
Слово “оффроад” в названии говорит о том, что данный прицеп-фургон предназначен для движения в различных дорожных условиях. Способствуют этому следующие особенности: высокий клиренс и отсутствие заднего бампера, усиленная рессорная или торсионная подвеска, колеса r16 c высоким профилем резины (разболтовка дисков 5x139.7 УАЗ/Нива), отделка фургона рифленым алюминием для защиты стен от веток и гравия).
Прицеп Исток «Турист Off-road» станет отличным спутником и надежным помощником в путешествиях по РФ и за ее пределами. Широкий выбор дополнительных опций для нового внедорожного прицепа (в соответствии с прайс-листом на прицепы) позволит сформировать индивидуальную комплектацию и собрать комфортный прицеп для нужд конкретного заказчика.
В целом прицеп достаточно аскетичен, в нем нет тех изысков (туалет, душ, кондиционер и т.д.), которые присущи европейским аналогам, предназначенным для езды по хорошим дорогам и стоянкам в специально оборудованных местах, но его философия отвечает нашему менталитету и тем реалиям, в которых он будет эксплуатироваться.