Фургон промтоварный
ПРАЙС-ЛИСТЫ на ПРИЦЕПЫ и ФУРГОНЫ
КамАЗ ГАЗель logo vaz УАЗ  Ford  Hyundai Volkswagen Isuzu Fiat logo jac motors logo dongfenglogo sdacСБТС 

Фургон промтоварный (мебельный) каркасного типа предназначен для перевозки грузов общего назначения требующих сохранности и защиты от атмосферных осадков и дорожной пыли и является бюджетным вариантом. Узнать цену нового промтоварного (мебельного) фургона можно у менеджеров «Исток».

Фургон промтоварный на шасси «Hyundai» Porter с облицовкой из оцинкованной стали с полимерный покрытием белого цвета, окантовка - цинк
Фургон промтоварный на шасси «Hyundai» Porter с облицовкой из оцинкованной стали с полимерный покрытием белого цвета, окантовка - цинк
Автофургон мебельный на шасси «ГАЗ» 3302 с облицовкой из ламинированной фанеры, окантовка - анодированный алюминий
Автофургон мебельный на шасси «ГАЗ» 3302 с облицовкой из ламинированной фанеры, окантовка - анодированный алюминий
Фургоны промтоварные для установки на шасси «ГАЗель» с облицовкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием белого цвета; окантовка и фурнитура из оцинкованной стали
Фургоны промтоварные для установки на шасси «ГАЗель» с облицовкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием белого цвета; окантовка и фурнитура из оцинкованной стали

Подробная комплектация стандартного промтоварного фургона каркасного типа изложена в спецификации:
doc СКАЧАТЬ

Конструктивно стандартный промтоварный фургон состоит из основания, каркаса, наружных обшивок и задних распашных дверей. Рассмотрим составляющие фургона более подробно.

Основание

Важнейшая силовая часть промтоварного фургона и выполняется на нашем предприятии согласно инструкциям производителя шасси, в которых указываются размеры и материалы лонжеронов, их конструкция и способ крепления к раме шасси.

При изготовлении подрамника мы используем специальную сталь 09Г2С, продольный лонжерон выполняется со скосом или вырезом в передней чести, установка фургона - через кронштейны с необходимым количеством нежестких креплений (через тарельчатые пружинные шайбы). Такая конструкция подрамника допускает воспринимать промтоварному автофургону деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.

Подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001. Поверх подрамника настилается пол фургона из листов водостойкой березовой ламинированной фанеры с сетчатым рисунком.

Каркас

Несущая сварная конструкция из профильных труб или профилей, создающая необходимую жесткость и прочность промтоварному фургону. Для легких и средних грузовиков угловые стойки и периметр крыши мы изготавливаем из профильной трубы 50х50х2, для промежуточных стоек используем трубу 25х25х2.

Каркас для фургонов с обшивкой из ламинированной изготавливается из гнутых швеллеров 100х35х3.

Для более удобной и безопасной перевозки груза вдоль внутренних стен промтоварного фургона закреплены несколько поясов бруса - защита обшивки стен от повреждения, а так же за них можно крепить груз.

Обшивка

Каркасного промтоварного фургона на нашем предприятии изготавливается из оцинкованной стали с полимерным покрытием или из ламинированной фанеры и у каждого материала свои преимущества.

Оцинкованная сталь с полимерным покрытием

Материал с комбинированным покрытием. Поверх стального листа с обеих сторон нанесены слой цинка, слой пассивации, грунтовка и с лицевой стороны лакокрасочное покрытие. Покрытие наносится в заводских условиях и прекрасно себя зарекомендовало (например при изготовлении металлочерепицы).

Ламинированная фанера

Довольно часто встречающийся материал для обшивки автомобилей фургонов.

Водостойкая березовая фанера класса ФСК толщиной 9 мм, ламинированная с обеих сторон фенольной пленкой прикрепляется на болтах к каркасу фургона, создавая дополнительную прочность конструкции.

Главные достоинства промтоварных автофургонов из ламинированной фанеры: прочность, коррозионная стойкость и ремонтопригодность.

Анодированный алюминий

Производится взамен обрамления из оцинкованной стали, является часто востребованной опцией, так как кроме современного внешнего вида Вы получаете максимально защищенное от коррозии обрамление.

Двери

Ворта изготавливаются распашными, двустворчатыми, с фиксацией в открытом положении. Каркасного типа (с обшивкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием) или из ламинированной фанеры толщиной 21 мм (для фургонов с обшивкой из ламинированной фанеры).

При изготовлении дверей используется импортная оцинкованная фурнитура компании NEVPA (замки - автомат с пломбиратором) и резинопластиковый уплотнитель дверей этой же компании. В зависимости от высоты дверного проема на каждую створку двери устанавливаются от двух до четырех воротных петель.

Пластиковая полупрозрачная крыша

Полезная опция для Вашего фургона. Взамен оцинкованной стали крыша изготавливается единым листом из полупрозрачного усиленного армированного пластика Optiplan (Германия).

Вы получаете более надежную крышу (т.к. изготавливается она одним листом и приклеивается к каркасу) и дополнительное удобство в эксплуатации, т.к. в светлое время суток в фургоне тоже светло.

Все фотографии размещённые на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

phone b

Звоните!

Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив нашим специалистам по телефонам:

+7 (495) 241-22-66 - многоканальный; +7 (495) 562-31-18 - отдел «Фургоны»; +7 (903) 796-02-20 - отдел «Прицепы»,

а реально увидеть готовую продукцию на нашем производстве в г. Красногорске

Мы используем cookies, чтобы сделать сайт ещё удобнее. К сайту подключен сервис Яндекс.Метрика, который также использует файлы cookie. Узнать подробнее.